Жители Ставрополья оперативно решают проблемы через платформу обратной связи
За минувший месяц жители Ставропольского края направили властям более 2 тысяч сообщений через Платформу обратной связи (ПОС).
За минувший месяц жители Ставропольского края направили властям более 2 тысяч сообщений через Платформу обратной связи (ПОС). Цифровой сервис создан в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика».
Чаще всего обращения граждан касались вопросов здравоохранения, электронной записи к врачу, образования, благоустройства, а также вопросов военнослужащих и их семей.
ПОС позволяет ставропольцам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах региональных органов власти направлять сообщения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
«Такая обратная связь с жителями региона позволяет оперативно скорректировать работу профильных организаций, выявить наиболее проблемные направления и определить точки роста. Рассмотрение каждого обращения, независимо от того, каким способом оно поступило, нацелено на максимальную результативность решения вопросов граждан. И ни одно обращение, независимо от формы поступления, не останется без ответа» , – отметил министр энергетики, промышленности и связи Ставропольского края Иван Ковалев.
Последние новости
Проблемы коррупции в Минераловодской межрайонной прокуратуре
Прокуратура выявила нарушения в работе налогового инспектора
Выездной прием граждан прокуратуры в Туркменском округе
Заместитель прокурора проведет личный прием граждан в Ставропольском крае.
День матери: праздник безграничной любви и заботы
Поздравляем всех матерей с их особенным днем!
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований