Рассмотрено гражданское дело о защите права на получение социальных услуг.
М. обратилась в суд с иском к ГБУСО «Апанасенковский центр социальной помощи семье и детям» о защите права на получение социальных услуг.
М. обратилась в суд с иском к ГБУСО «Апанасенковский центр социальной помощи семье и детям» о защите права на получение социальных услуг.
В обоснование заявленных требований указала, что состояла на обслуживании и получала социальную помощь от ГБУСО «Апанасенковский центр социальной помощи семье и детям» в виде уборки квартиры в соответствии с условиями ранее заключенного договора.
В январе 2024 ответчиком в одностороннем порядке её социальное обслуживание было приостановлено, а позднее полностью прекращено в одностороннем порядке.
Со ссылками на положения Федерального закона истец просила суд признать решение о приостановке предоставления социальных услуг, приказ о снятии с обслуживания, действия (бездействие) ГБУСО «Апанасенковский центр социальной помощи семье и детям», выразившиеся в отказе производить уборку квартиры незаконными, просила обязать ГБУСО «Апанасенковский центр социальной помощи семье и детям», возобновить уборку квартиры, взыскать компенсацию морального вреда в размере 20000 рублей.
Представители ответчика в судебном заседании исковые требования М. не признали, просили суд в иске отказать в полном объеме
Изучив доводы, изложенные в исковом заявлении, возражения на иск со стороны ответчика и третьего лица, исследовав письменные доказательства, представленные сторонами в материалы дела, оценив имеющиеся доказательства в совокупности, суд исковые требования М. удовлетворил частично и признал решение о приостановке предоставления социальных услуг, приказ о снятии с обслуживания М., действия (бездействие) ГБУСО «Апанасенковский центр социальной помощи семье и детям», выразившиеся в отказе производить уборку квартиры незаконными.
Обязал ГБУСО «Апанасенковский центр социальной помощи семье и детям» возобновить уборку квартиры М. в соответствии с Индивидуальной программой и договором.
В удовлетворении требования истца о взыскании компенсации морального вреда в размере 20000 рублей отказал.