Делегация из Китая встретилась с сельхозпроизводителями Кировского округа
Кировский округ посетили представители торговых компаний из Китая. Гости встретились с местными сельхозпроизводителями, сообщили глава муниципалитета Николай Новопашин.
На Ставрополье прибыли президент Пекинской кооперативной международной компании по технологиям и торговле, полномочный представитель в КНР президента Ассоциации «Российский дом международного научно-технического сотрудничества», председатель российской части Совета мудрецов Российско-Китайского Комитета дружбы, мира и развития Се Вэйдун и представители организаций, заинтересованных в сотрудничестве с регионом.
Делегация Китая провела встречу с сельхозпроизводителями Кировского округа.
«Обсудили широкий спектр вопросов. В частности перспективу сотрудничества на взаимовыгодных условиях»,— поделился Николай Новопашин.
Ранее Ставрополье посетила делегация туроператоров из Ирана. С гостями поделились опытом развития курортов КМВ.
Материалы по теме: Экономика 21 сентября , 10:26 Новые направления для экспорта развивают на Ставрополье Экономика 25 мая , 13:30 Владимир Владимиров: экспорт ставропольских товаров за границу вырос на 21% Экономика 28 июня , 19:42 Глава Ставрополья и замминистра промышленности Беларуси подписали план сотрудничества Все новостиПоследние новости
В селе Марьины Колодцы откроют агрокласс
С начала нового учебного года в Минераловодском округе на базе школы № 7 села Марьины Колодцы будет открыт первый в муниципалитете агротехнологический класс.
На благотворительном забеге в Невинномысске собрали более 700 тысяч рублей
В Невинномысске подвели итоги городского благотворительного забега Первого городского благотворительного общества «Импульс добра».
В Изобильненском округе поздравили ветерана ВОВ
Сегодня, 5 апреля, глава Изобильненского округа Роман Коврыга совместно с начальником территориального управления Евгением Бажаном поздравили ветерана Великой Отечественной войны Раису Климову с её 95-летием.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.