Экспортёров Ставропольского края пригласили на международный форум
Ставропольских экспортёров пригласили на международный форум «Сделано в России», который пройдёт в Москве 19-20 октября.
Событие состоится в Москве.
Ставропольских экспортёров пригласили на международный форум «Сделано в России», который пройдёт в Москве 19-20 октября. Участие бесплатное, нужна предварительная регистрация. Об этом сообщили в управлении пресс-службы и информполитики правительства и губернатора Ставропольского края.
«Форум станет местом для бизнес-встреч, дискуссий, мастер-классов и нетворкинга, а также подписания значимых международных соглашений. В прошлом году площадку посетили 78 иностранных делегаций, заинтересованных в работе с российскими производителями», — отметили в региональном правительстве.
На площадке наградят победителей всероссийского конкурса «Экспортёр года».
Участники обсуждения также представят свои решения по выходу на зарубежные рынки. Также речь пойдёт о мерах господдержки для экспортёров, которые работают в стране.
Как ранее сообщалось, губернатор Ставрополья Владимир Владимиров заявил о планах вдвое нарастить экспорт продовольствия к 2024 году.
Кира ЛютоваПоследние новости
В селе Марьины Колодцы откроют агрокласс
С начала нового учебного года в Минераловодском округе на базе школы № 7 села Марьины Колодцы будет открыт первый в муниципалитете агротехнологический класс.
На благотворительном забеге в Невинномысске собрали более 700 тысяч рублей
В Невинномысске подвели итоги городского благотворительного забега Первого городского благотворительного общества «Импульс добра».
В Изобильненском округе поздравили ветерана ВОВ
Сегодня, 5 апреля, глава Изобильненского округа Роман Коврыга совместно с начальником территориального управления Евгением Бажаном поздравили ветерана Великой Отечественной войны Раису Климову с её 95-летием.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.